Обращаем Ваше внимание, что участились случаи боя оборудования, доставляемого силами транспортных компаний. В связи с этим при доставке оборудования Вам необходимо обязательно осмотреть внешний вид принимаемого Вами товара на предмет целостности упаковки. В случае ее повреждения обязательно зафиксируйте это в акте приемки-передачи, товарно-транспортной накладной или в другом документе (подтверждающем факт приемки товара), предоставляемом Вам транспортной компанией на подпись.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения дефекта у товара, необходимо незамедлительно уведомить нас о сложившейся ситуации любым удобным для Вас способом (телефон, e-mail, факс). После согласования времени забора товара, силами транспортной компании, товар будет доставлен на диагностику качества, после чего будет определен характер дефекта. В случае, когда брак является заводским дефектом, и на товаре нет следов механического повреждения, Вы можете обменять его по гарантии, или вернуть.
В случае обнаружения на товаре следов механического воздействия, или выявлении факта нарушения правил эксплуатации мы будем вынуждены отказать Вам в обмене, и в последующем гарантийном обслуживании.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, клиент получает назад полную стоимость товара и доставки.
При частичном возврате заказа стоимость доставки не возвращается.
Возврат товара надлежащего качества
Если Вам не подошел товар, имеющий надлежащее качество, его можно вернуть при соблюдении следующих условий:
При осуществлении возврата товара надлежащего качества покупатель получает только стоимость товара. Сумма, затраченная на доставку товара и такелаж, не возмещается.
Возврат и обмен товара
Возврат или обмен товара компанией Велнесс Мир осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Вопросы возврата и обмена оздоровительного оборудования решаются в индивидуальном порядке, поскольку являются технически сложными устройствами.
Если у Вас возникли претензии к товару, мы можем подобрать аналогичный товар другого веса, размера, цвета или комплектации.
Необходимые документы для возврата товара
При возврате товара Вам понадобятся:
Возврат товара
При возврате из регионов отправляйте товар той же транспортной компанией, которая доставила Вам заказ.
Возврат денежных средств
При возврате денежных средств покупатель получает их на руки, на банковскую карту или счет, с которого осуществляли оплату. В зависимости от того, каким образом был оплачен товар.
В случае, когда возврат товара происходит из других городов или регионов, денежные средства покупателю возвращаются только после получения товара нами от транспортной компании.
Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или качеству работы доставки звоните в Отдел контроля качества (495) 98-98-070 или 8-800-707-07 57 (звонок бесплатный).