Один из самых больших прорывов произошел в 2009 году, когда Бобу Палке позвонил продюсер продакт-плейсмента NBC для участия в популярном телешоу «The Biggest Loser». После того, как друг познакомил ее с лестницей Джейкобса, лучший фитнес-тренер Джиллиан Майклс попросила, чтобы оборудование стало частью шоу. Это превратилось в шестилетнее партнерство между The Biggest Loser и Jacobs Ladder, что привело к стремительному росту узнаваемости бренда компании-производителя оборудования.
«Попадание в контакт с 15 миллионами человек – Вы не можете заплатить за такой вид воздействия, особенно если это хорошее воздействие», - сказал Палка. «Это действительно узаконило наш продукт в тренажерном зале. Когда мы ходили на торговые выставки до «The Biggest Loser», все думали, что он уникален, но никогда раньше его не видели. После «The Biggest Loser» люди говорили: «Я хотел попробовать это навсегда» ».
После первого сезона шоу «The Biggest Loser», показывающего Лестницу Джейкобса, а также партнерства с парой международных компаний, бренд вырос на 117%. В течение следующих пяти лет он рос в среднем на 35% в год.
«Мы вложили в бизнес все, что могли», - сказал Палка. «Нам удалось запустить ряд различных продуктов. Сначала была Jacobs Ladder 2 в 2010 году, затем Stairway в 2013 году, затем Stairway GTL в 2017 году, затем RopeFit в 2020 году и совсем недавно – Jacobs Ladder X. Jacobs Ladder X, безусловно, был нашим самым успешным запуском, и мы сделали это в середине пандемии».
Jacobs Ladder X, также известный как JLX, был запущен в ноябре 2020 года в разгар пандемии COVID, из-за которой спортивные залы в США закрывались на несколько месяцев. Хотя Палка мог бы рассматривать этот раз как случай, когда нужно сократить и перестраховаться, вместо этого он удвоил ставку.
“Мы некоторое время работали над JLX, и у меня просто была вера в то, что мы выйдем из этого сильными как экономика и как народ”. «Обычно на то, чтобы донести наше сообщение, уходит от трех до шести месяцев, поэтому я подумал, что если я начну распространять это сообщение в ноябре, большинство людей услышат об этом сразу после того, как мы вернемся к нормальной экономике и вернемся к тому времени, когда спортзалы получают положительные денежные средства и захотят тратить. Поэтому мы продолжили разработку продукта, зная, что в этом есть изрядный риск».
Риск окупился. Несмотря на запуск в разгар глобальной пандемии, всего за пять месяцев JLX стал самым продаваемым продуктом бренда и самым успешным выпуском продукта на сегодняшний день.
Палка объясняет это тем, насколько JLX привлекателен для конечного пользователя, что является результатом тяжелой работы, которую они вложили в интерфейс, чтобы продукт имел широкую популярность среди потребителей.
«Когда Вы идете по лестнице Джейкобса в тренажерном зале, это не обязательно сразу же привлекает Вас, - говорит Палка. «Мы хотели выяснить, как лучше представить продукт людям, и поэтому собрали фокус-группу. Они дали нам отличные предложения о том, как мы могли бы представить продукт людям».
Например, JLX включает больше графических представлений о том, как использовать продукт, а не слов. «Люди ненавидят читать», - засмеялся Палка. «Итак, у нас есть очень простые графические представления первого, второго, третьего этапов, соответствующие цветовой кодировке поясного ремня. Одна из наших основных ценностей - «Определять ценность в глазах клиента», и это определенно то, что мы сделали с JLX».
Забота и мысли, которые были вложены в JLX, являются не только ключом к успеху продукта, но и выражением ценностей компании.
По словам Палки, бренд стремится вызвать у клиентов энтузиазм, чему он научился, работая в Procter&Gamble. Для этого у Вас не может быть просто отличный продукт, Вам нужно отличное обслуживание клиентов.
«Мне кажется, со стороны Вы смотрите на нашу компанию и говорите, что то, что сделало нас успешными, - это такой дифференцированный продукт, как Jacobs Ladder», - пояснил Палка. «Но я считаю, что мы взяли хороший продукт, улучшили его, а затем сконцентрировались на создании ценности для всех наших клиентов, постоянно уделяя внимание обслуживанию их потребностей. Будь то маркетинг продуктов, обслуживание продуктов или создание новых продуктов, мы всегда фокусировались на увеличении ценности, которую мы предоставляем».
Поскольку операторы клубов продолжают осознавать важность партнерства с производителями и поставщиками оборудования, которые придерживаются своих миссий, Jacobs Ladder и Palka оказываются на шаг выше остальных.