7. Устранение неисправностей
7.1 Когда обращаться за помощью?
- Определите признак неисправности и обратитесь к инструкции. Проблемы могут быть вызваны незнанием тренажера или программным обеспечением.
- При появлении сообщения об ошибке следуйте руководству по обслуживанию и ремонту.
- Если на экране появилась надпись NEED MAINTENANCE, необходимо связаться с дилером.
- Если эти действия не помогли исправить тренажер, перепишите серийный номер оборудования и обратитесь в техподдержку Intenza.
- Отправьте отчет о диагностике (подробнее в п. 6.2 «Самодиагностика») и серийный номер тренажера своему дилеру.
Где расположен серийный номер?
Номер состоит из 6 символов. Найти его можно в двух местах. Первое – на крышке внешнего разъема питания. Второе – внутри передней стойки на расширении провода. Чтоб увидеть его, нужно снять консоль (подробнее в п. 2 «Сборка и настройка»).
7.2 Сообщения об ошибке
Для обнаружения и устранения неисправностей воспользуйтесь приведенными ниже в таблице кодами. Более подробная информация находится в руководстве по ремонту.